ПАО «Россети Центр» информирует

В рамках выполнения мероприятий по повышению информационной безопасности и защищенности телекоммуникационной инфраструктуры Обществ принято решение о блокировке чат-бота компании в мессенджере Viber.
В связи с этим, для улучшения качества приема и обработки обращений потребителей по вопросам электроснабжения, а также повышения лояльности клиентов и формирования положительного имиджа ПАО «Россети Центр» информирует:
- о действии единого федерального телефонного номера горячей линии 8-800-220-0-220;
-   о чат-боте, расположенном на сайте компании (в левом нижнем углу на стартовой странице нажать на «Есть проблемы с электричеством»);
- сервис передачи сообщений об отсутствии электроэнергии на сайте компании ПАО «Россети Центр» www.mrsk-1.ru в разделе «Информация об отключении - Сообщить об отключениях» www.mrsk-1.ru/customers/customer-service/power-outage/;
о подписке на уведомления об отключениях электроэнергии на сайте компании www.mrsk-1.ru (баннер на стартовой странице «Подписаться на уведомления об отключениях электроэнергии» - «Оформить подписку»);
-   о мобильном приложении «Нет Света» для пользователей сотовых телефонов с операционной системой Android, с помощью которого пользователь получает возможность напрямую передать сообщение об отсутствии электроэнергии диспетчеру обслуживающей сетевой организации и получить обратную связь о проводимых отключениях (установить приложение можно скачав его в магазине приложений мобильного телефона «Play Маркет»).